Passworded Page
Правила приема

Правила приема в колледж в 2020-2021 учебном году

Положение о приемной и экзаменационной комиссиях


Перечень вступительных испытаний

Информация о формах проведения вступительных испытаний

Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальность

Вступительное испытание

Требования

51.02.01 Народное художественное творчество, вид Хореографическое творчество

Вступительное испытание творческой направленности, позволяющее выявить творческие способности поступающих в области хореографического искусства

Требования к вступительным испытаниям

51.02.01 Народное художественное творчество, вид Театральное творчество

Вступительное испытание творческой направленности, позволяющее выявить творческие способности поступающих в области театрального искусства

Требования к вступительным испытаниям

53.02.05 Сольное и хоровое народное пение

Вступительное испытание творческой направленности, позволяющее определить уровень подготовленности поступающих в области хорового и сольного пения, музыкально-теоретических знаний

Требования к вступительным испытаниям

54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы

Вступительное испытание творческой направленности, позволяющее определить уровень подготовленности поступающих в области рисунка, живописи, композиции

Требования к вступительным испытаниям


Результаты вступительных испытаний оцениваются по зачетной системе.

В случае, если численность поступающих на любые специальности превышает количество бюджетных мест, колледжем учитываются результаты освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанные в представленных поступающими документах об образовании и (или) документах об образовании и о квалификации (конкурс аттестатов), результаты индивидуальных достижений, сведения о которых поступающий вправе предоставить при приеме, а также наличие договора о целевом обучении.


Документы для поступления

необходимы скан-копии следующих документов:

– заявление:

Пример заполнения заявления

Заявление Библиотековедение заочная форма (бюджетная основа)

Заявление Библиотековедение заочная форма (коммерческая основа)

Заявление Библиотековедение очная форма (бюджетная основа)

Заявление Декоративно-прикладное искусство очная форма (бюджетная основа)

Заявление Социально-культурная деятельность заочная форма (бюджетная основа)

Заявление Социально-культурная деятельность заочная форма (коммерческая основа)

Заявление Сольное и хоровое народное пение очная форма (бюджетная основа)

Заявление Театральное творчество очная форма (бюджетная основа)

Заявление Туризм очная форма (бюджетная основа)

Заявление Туризм очная форма (коммерческая основа)

Заявление Хореографическое творчество очная форма (бюджетная основа)

– паспорт (2, 3, 4, 5 страницы);

– документ об образовании и (или) документ об образовании и о квалификации;

– 4 фотографии размером 3*4 см;

– медицинская справка формы 086-У, сертификат профилактических прививок, медицинское заключение о принадлежности несовершеннолетнего к медицинской группе для занятий физической культурой;

– удостоверение гражданина, подлежащего призыву (приписное) – для юношей старше 16 лет;

– СНИЛС;

– медицинский полис (с обеих сторон);

– портфолио индивидуальных достижений (при наличии);

– целевой договор (при наличии) образец;

– cогласие на обработку персональных данных (несовершеннолетние, совершеннолетние);

анкета (для очной формы обучения);

анкета (для заочной формы обучения);

заявление на общежитие (только для очной формы обучения);

Уведомление о намерении обучаться.


Срок подачи документов

Специальность

Форма обучения

Прием документов

Вступительные испытания

51.02.01 Народное художественное творчество, вид Хореографическое творчество, вид Театральное творчество

очная

до 15 августа (включительно)

16-17 августа

53.02.05 Сольное и хоровое
народное пение

очная

до 15 августа (включительно)

16-17 августа

54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы

очная

до 15 августа (включительно)

16-17 августа

51.02.03 Библиотековедение

очная

до 25 августа (включительно)

нет

43.02.10 Туризм

очная

до 25 августа (включительно)

нет

51.02.02 Социально-культурная деятельность

заочная

до 15 августа (включительно)

нет

51.02.03 Библиотековедение

заочная

до 15 августа (включительно)

нет


При наличии свободных мест в колледже прием документов продлевается до 25 ноября текущего года.

Дополнительный перечень документов
Дополнительные документы для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления в колледж предоставляют ксерокопию одного из следующих документов:

  • справку об установлении инвалидности, выданную федеральным учреждением медико-социальной экспертизы;

  • индивидуальную программу реабилитации;

  • заключение врача об отсутствии противопоказаний к обучению по специальности ( в мед. справке 086-У).

Дополнительные документы для поступающих с социальным статусом «сирота»

Перечень документов, предоставляемых абитуриентом с социальным статусом «сирота»:

Обязательные документы


  1. Ксерокопия свидетельства о рождении.

  2. Справка из органов опеки и попечительства о том, что ребенок имеет соц. статус "сирота".

  3. Ксерокопия документа, подтверждающего, что ребенок является сиротой в случае:

    • лишения родительских прав: решения суда о лишении родительских прав в отношении ребенка;

    • ограничения родительских прав: копия решения суда об ограничении родителей в родительских правах в отношении ребенка;

    • нахождения родителей в розыске: справка из отдела внутренних дел об объявлении родителей ребенка в розыск;

    • признание родителей безвестно отсутствующими: копия решения суда о признании родителей безвестно отсутствующими;

    • объявление родителей умершими: копия решения суда об объявлении родителей умершими;

    • признание родителей недееспособными: копия решения суда о признании родителей недееспособными;

    • признание родителей ограниченно недееспособными: копия решения суда о признании родителей ограниченно недееспособными;

    • отбывания родителями наказания в учреждениях исполняющих наказание в виде лишения свободы: копия приговора суда об установлении срока наказания;

    • отказа родителей взять своих детей из родовспомогательных учреждений: заявление родителей об отказе, заверенное нотариусом;

    • смерти родителей: копия свидетельства о смерти родителей;

    • записи родителя со слов матери – справка формы №25 из органов ЗАГСа.

  4. Ксерокопия распорядительного документа органа опеки и попечительства о направлении ребенка на воспитание и содержание в государственное учреждение, либо в приемную семью, под опеку и попечительство:

    • справка из учреждения (детский дом, коррекционная школа-интернат и др.), выпускающего воспитанника о пребывании детских учреждениях на полном, государственном обеспечении с момента утраты родительского попечения;

    • если над ребенком была установлена опека (попечительство), то копия постановления об опеке (попечительстве);

    • если ребенок был устроен в приемную семью – копия документа подтверждающий данный факт.

  5. Ксерокопия документа, подтверждающего закрепление жилого помещения за ребенком, либо постановление о принятии на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения.

  6. Справка об имуществе (или его отсутствии).

  7. Акт о материальном обеспечении при выпуске из учреждения для сирот.

  8. Справка о ближайших родственниках, их местонахождении.

  9. Справка о получаемых пенсиях, наличии сберегательных счетов (ксерокопия сберегательной книжки, пенсионного удостоверения и др.).

  10. Исполнительный лист на взыскание с родителей алиментов.

  11. Медицинские документы:

    • справка формы 086-у;

    • копия медицинского страхового полиса;

    • копия свидетельства государственного пенсионного страхования;

    • медицинская карта.

  12. Копия свидетельства ИНН.

  13. Социально-личностно-ориентированная карта выпускника учреждений для детей – сирот.

  14. Индивидуальная программа психолого-педагогического сопровождения ребенка за период его обучения в учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

  15. Характеристика из школы.

  16. Ф.И.О., должность, телефон наставника от выпускающего учреждения (соц. педагог, воспитатель).

Порядок подачи и рассмотрения апелляции правила подачи апелляции

Порядок подачи и рассмотрения апелляции

(выписка из положения «Об апелляционной комиссии», утвержденного приказом директора ГБПОУ «КОКК» №71 от 19.05.2020 года)


  1. По результатам вступительного испытания поступающий имеет право подать в апелляционную комиссию письменное апелляционное заявление о нарушении, по его мнению, установленного порядка проведения испытания и (или) несогласия с его результатами (далее – апелляция).

  2. Апелляция подается поступающим в электронной форме (скан-копия или фотография) на электронную почту приемной комиссии на следующий день после объявления оценки по вступительному испытанию.

  3. Приемная комиссия обеспечивает прием апелляций в течение всего рабочего дня.

  4. Рассмотрение апелляции проводится не позднее следующего дня после приема апелляций. При подаче апелляции поступающему сообщаются время и место ее рассмотрения.

  5. После рассмотрения апелляции выносится решение апелляционной комиссии по вступительному испытанию.

  6. Решение апелляционной комиссии оформляется протоколом, с которым знакомят поступающего, направив ему скан копию документа. Протокол решения апелляционной комиссии хранится в личном деле поступающего.


Положение об апелляционной комиссии


Информация о наличии общежития и количестве мест в общежитии, выделяемых для иногородних поступающих

Адрес студенческого общежития: г. Курган, пр. Конституции, 64, тел. 44-41-11 (вахта)

Количество комнат в общежитии – 37.

Количество мест в студенческом общежитии на 2020/2021 учебный год – 148.

Количество свободных мест в студенческом общежитии на 2020/2021 учебный год – 30.

Характер размещения комнат – коридорный.


Оборудованы: комната психологической разгрузки, комната для самостоятельных занятий и отдыха, библиотека, медицинский пункт, изолятор, кабинеты заведующего и воспитателей, специалистов воспитательной службы (педагога-психолога и социального педагога).


Функционируют бытовые помещения: кухня (2), умывальная комната (2), туалетная комната (4), комната гигиены (2), душевая комната, постирочная комната, комната для сушки белья, гладильная комната.


В общежитии введен пропускной режим, установлена система видеонаблюдения, установлена автоматическая пожарная сигнализация, созданы необходимые условия безопасного проживания, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.


Документы для заселения в общежитие:

  1. Паспорт.

  2. Заявление на имя директора колледжа.

  3. Направление на заселение в общежитие.

  4. Медицинская справка форма № 086, флюорография.

  5. Банковская квитанция об оплате общежития.


Порядок предоставления помещений и заселения в студенческое общежитие

Заселение студентов производится на основании следующего комплекта документов:

    – приказ директора колледжа на заселение,

    – личное заявление и договор найма жилого помещения в студенческом общежитии,

    – банковская квитанция об оплате проживания.

При заселении в общежитие обучающиеся проходят медицинский осмотр, знакомятся с Правилами внутреннего распорядка студенческого общежития, Положением о студенческом общежитии, установленным порядком пользования личными электробытовыми приборами и порядком освобождения мест в общежитии, проходят инструктаж по пожарной безопасности, технике безопасности при эксплуатации электробытовых приборов.

Договор найма жилого помещения со студентом заключается на весь период обучения.


Заселение студентов первого курса

Информация о конкретной дате заселения абитуриентов, зачисленных на первый курс, будет размещаться на сайте колледжа.

Прибытие ранее указанной даты не гарантирует заселения в общежитие в день прибытия.


Информация о необходимости прохождения поступающими предварительного медицинского осмотра (обследования)

С целью определения соответствия состояния здоровья лиц, поступающих в колледж по выбранной специальности, а также с целью раннего выявления и профилактики заболеваний поступающие предоставляют оригинал или копию медицинской справки, содержащей сведения о проведении медицинского осмотра в соответствии с действующим законодательством в области охраны здоровья граждан, в том числе несовершеннолетних.


Перечень врачей-специалистов, лабораторных и функциональных исследований, необходимых для прохождения предварительного медицинского осмотра (обследования)

Участие врачей-специалистов

Лабораторные и функциональные исследования

Терапевт

Эндокринолог

Стоматолог

Невролог

Офтальмолог

Оториноларинголог

Хирург

Акушер-гинеколог

Общий анализ крови

Общий анализ мочи

Флюорография легких

(с возраста 15 лет)

Необходимо предоставлять лист или сертификат профилактических прививок


Общие медицинские противопоказания


Информация о платных образовательных услугах

Образец договора на оказание платных образовательных услуг

Условия приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг

Приказ «Об установлении стоимости платных образовательных услуг на 2020-2021 учебный год для обучающихся 1 курса по программам подготовки специалистов среднего звена за счет средств физических и (или) юридических лиц»


Целевое обучение

Положение о целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального образования

Договор о целевом обучении по образовательной программе среднего профессионального образования (образец)